Последние документы
ООО «НКС»
Адрес: | 456623, Челябинская обл., Копейск г., Славы пр-т., д.32Б, пом.9 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Телефон: | Диспетчер:8(351)394-3060, РКО:8(351)394-3059, Администратор:8(351)394-3058 8 (351) 394-3060 (диспетчерская) |
||||||||||||||||||||||||||||||
Часы работы: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
подробнее |
Новости


Летом все окна в домах открыты настежь. Теплый ветерок колышет занавески.
А мы трудимся над тем, чтобы вместе с ним в квартиру не залетала пыль. Собственный парк техники позволяет проводит уборку во дворах быстро и качественно.
На фото: уборка пыли с дорог при помощи техники и вручную в жилом фонде на проспектах Коммунистическом и Славы.

Управляющая организация "НКС" продолжает летние работы по благоустройству: скос травы, уборку прибордюрного пространства и многое другое. И в дождь, и в жару наши сотрудники добросовестно выполняют свои обязанности.

1. Регулярно увлажняйте воздух в квартире. Если нет специального прибора, подойдет периодическое распыление воды из пульверизатора, увлажнение штор. Расставьте по квартире емкости с водой. Протрите пол прохладной водой.
2. Создайте кондиционер своими руками. Поставьте на подоконники емкости со льдом и холодной водой. Воздух с улицы будет поступать в квартиру немного охлажденным. Лед надо менять каждые 2-3 часа, так что придется позаботиться о возобновлении запасов.
3. При использовании вентилятора поставьте перед ним емкость со льдом и холодной водой.
4. Во время приготовления еды закрывайте дверь кухни, чтобы не нагревать квартиру.
5. Хорошо работает зеркальная пленка на окнах с солнечной стороны: она отражает солнечные и тепловые лучи.
6. В сильную жару можно надевать дома смоченную водой хлопчатобумажную одежду.
7. На ночь около лица кладут предварительно замороженную в морозильнике бутылку с водой.

12 июля с 9:00 до 18:00 не будет воды по следующим адресам:
Ул. Кожевникова 49 А, 51,
Пр. Коммунистический, 35.
Причина - замена запорной арматуры на основном водоводе.

С 11 июля по 24 июля будет производиться ремонт котельной № 20. В этот период будет отключено горячее водоснабжение по адресам:
Ул. Волкова, 4
Ул. Учительская, 1 А.
По всем вопросам можно обратиться к диспетчеру «Челябоблкоммунэнерго»: 8 (35139) 7-55-48.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал и узнавайте об отключениях в своем телефоне: https://t.me/ncs74rf

07 июня с 20:15 до окончания работ произведено аварийное отключение водоснабжения, в связи с ремонтными работами по ул. Гоголя, 2.
Под отключение попадают потребители:
пр.Коммунистический,
ул. Калинина,
ул. Кирова,
пер. Свободы,
ул. Ленина частично,
пр. Победы частично,
ул. Кожевникова частично,
ул. Борьбы частично,
ул. Кузнецова,
ул. Сутягина,
ул. Братьев Гожевых,
ул. Кемеровская,
п. 20 ш-ты частично,
ул. Пионерская,
пер.1-й, 2-й Снайперский,
ул. Линейная,
ул. Алжирская,
ул. Элеваторная,
пр. Славы,
пр. Ильича,
ул.Республиканская,
ул.Темника,
ул. Оборонная,
ул. Гастелло – частично.

Сотрудники «НКС» продолжают работы по благоустройству придомовых территорий. Провели текущий ремонт и окрашивание скамеек и малых форм на детской площадке по проспекту Коммунистическому, 1А.
Просим жильцов быть внимательнее, не садиться на скамейки с предупреждением: «Окрашено».

Отключение связано с проведением работ по подключению строящегося дома по улице Фонвизина, 7 к системе водоснабжения.
Дополнительную информацию можно уточнить у диспетчера МУП КСВВ: 8(35139)4-39-00.

Поводом к написанию поста послужили массовые обращения жителей. У многих при оплате платежки за май 2022г. возник вопрос, за что такая большая плата. Ведь в мае уже было тепло, во многих домах вообще автоматикой был перекрыт теплоноситель еще в конце апреля.
Попытаюсь объяснить, но для этого лучше предварительно прочитать эти посты:
https://vk.com/wall-196448814_148
https://vk.com/wall-196448814_191
https://vk.com/wall-196448814_247
Кто не любит читать, постараюсь кратко объяснить. В дом заходит и выходит одна труба с теплоносителем. В доме теплоноситель разделяется на 2 контура: для нагрева отопителей в квартирах и для нагрева питьевой воды (в теплообменнике или бойлерной) для того, чтобы из крана бежала горячая вода. На трубе с теплоносителем стоят 2 прибора учета на впуске и выпуске. Отдельного общедомового прибора учета расхода горячей воды нет, а если есть, то для расчета не учитывается.
Вся хитрость в расчете. Есть объем теплоносителя, который управляющая организация передаёт в теплоснабжающую организацию. Теплоснабжающая организация также принимает показания индивидуальных приборов учёта расхода горячей воды, после чего самостоятельно производит расчёт и распределяет объёмы теплоносителя идущие на нагрев воды и на отопление. В данном случае расчёт ведется по схеме: из общего объёма вычитается объём для нагрева горячей воды (этот объём учитывается со слов жителей) и остаток, это и есть отопление.
Отопительный сезон в Копейске закончился 4 мая. Во многих домах эти 4 дня теплоноситель в отопители не подавался и фактически для обогрева не расходовался и у обывателя возникает вопрос, а за что платить?
В домах, где оплата за тепло производится по приборам учёта, теплоснабжающая организация может производить начисление за данную услугу только в отопительный сезон. Начало и конец отопительного сезона в Копейске определяется Постановлением главы Копейского городского округа.
Именно в период отопительного сезона применяется схема начисления платы, о которой я рассказал выше.
Если вы прочитали предыдущие посты, то, наверное, уже и сами понимаете ответ. Ответ прост: объем израсходованного теплоносителя, который идет на нагрев горячей воды, недостоверен. Не секрет, что некоторые жители, используя различные ухищрения (как вариант -устанавливают магниты), останавливают приборы учёта, таким образом занижают показания. Аналогичная ситуация складывается в случае начисления по нормативу, так как реальный израсходованный объём учесть невозможно. В квартире может быть зарегистрирован один человек, а реально проживают четыре.
Вот именно этот остаток и идет в оплату за тепло. Как, впрочем, и увеличивает плату за тепло в более холодные периоды. Вывод: плата за тепло за май – это, по большому счету, плата за похищенную горячую воду.
В настоящий момент плату за тепло не начисляют и жители платят только за горячую воду, но объём теплоносителя при этом расходуется больше. В связи с этим лоббисты от теплоснабжающих организаций уже не первый год пытаются продавить изменения в систему начисления платы в летний период, чтобы была возможность выставлять плату за неучтённый теплоноситель как израсходованный на нагрев полотенцесушителей.
Что будет дальше, посмотрим. Продолжайте следить за новостями.
Совсем забыл указать вторую причину: банальная ошибка в расчётах теплоснобжающей организации. Такой пример был выявлен в доме №24 по пр. Коммунистический, где активные жители заметили необоснованно высокие начисления и самостоятельно обратились в Челябоблкомунэнерго, где им произвели перерасчёт платы за апрель в диапазоне от 400-800 рублей.

4 июля с 9:00 до 17:00 будет отключено водоснабжение в связи с подключением строящейся школы к сетям.
Под отключение попадают потребители: ул. Короленко, 2, 6 А, 6 Б, 8.
Дополнительную информацию можно получить у диспетчера МУП КСВВ: 8 (35139) 4-39-00
4 июля с 8:00 до 16:00 будет отключено горячее водоснабжение по адресу: пр. Коммунистический, 3.
Дополнительную информацию можно получить у диспетчера ООО «НКС»: 8 (35139) 4-30-58
Мы ведем работы по благоустройству, чтобы вам приятно было летним утром выглянуть из окна, выйти из подъезда, посидеть на скамеечке во дворе.
Наши сотрудники подметают бордюры, косят траву, пропалывают и поливают газоны.
Создаем хорошее настроение для вас каждый день.

В период с 30 июня по 8 июля (включительно) не будет горячей воды в доме по улице Учительской, 1 А.
Отключение связано с ремонтом теплосети компанией «Челябоблкоммунэнерго».
Телефон диспетчера «Челябоблкоммунэнерго»: 8 (35139) 7-55-48
Узнавайте об отключениях и новостях в нашем телеграм-канале: https://t.me/ncs74rf
Работы проводятся качественно, гидравлические испытания проходят в соответствии с графиком.
Эта работа в летние месяцы – в приоритете, ведь от качества проведения гидравлических испытаний зависит бесперебойная подача тепла в ваши квартиры в течение зимы.

Жители дома по улице Темника, 24, обратились в управляющую компанию «НКС» с просьбой оказать им помощь в озеленении двора.
Сотрудники управляющей организации «Наш коммунальный стандарт» привезли землю для газонов, подготовили клумбы, закупили саженцы, предоставили инструменты. Часть саженцев приобрели по собственной инициативе сами жильцы.
Высадкой растений занимались жители дома. Результат получился замечательный. Теперь активисты дома поливают растения, а значит, можно быть уверенными: палисадник будет ухоженным и красивым в течение всего лета.
Больше фото в телеграм-канале "НКС": https://t.me/ncs74rf.

Управляющую компанию «Наш коммунальный стандарт» выбрали для участия в пилотном проекте «Госуслуги.Дом». Мы вошли в число трех УК из Челябинской области, которые стали участницами пилотного проекта.
В чем суть проекта? Благоустройство придомовой территории, ремонт подъездов или уборка мусора – эти и многие другие вопросы беспокоят жителей многоквартирных домов. В их решении владельцам жилья призвано помочь новое приложение «Госуслуги.Дом».
Например, регистрация в приложении поможет жильцам привлечь средства из Федерального фонда и ускорить начало проведения капитального ремонта в доме.
Если раньше было сложно организовать общее собрание собственников, этот процесс занимал довольно много времени, т.к. нужно было обходить квартиры, собирать людей, распечатывать объявления и протоколы, то сейчас все стало быстро и просто. Новое приложение позволяет избежать всех сложностей и провести собрание, не выходя из дома.
Оно позволяет жильцам общаться в чате, подавать заявки или предложения в адрес управляющей компании.
Итак, как приложение «Госуслуги. Дом» позволяет управлять своим домом с собственного телефона?
Скачайте приложение на свой смартфон. Войдите в приложение, используя учетную запись на Госуслугах. Если ее еще нет, то сначала нужно зарегистрироваться. Найдите или введите адрес своей собственности в специальном поле. Приложение переведет вас на страницу вашего дома, где вы сможете проголосовать за или против проведения капитального ремонта, выбрать совет многоквартирного дома и многое другое.
В приложении указаны все контакты управляющей организации, часы работы. Также в приложении есть функция заявок в управляющие организации.
Сотрудники компании «Наш коммунальный стандарт» в течение лета вплотную занимаются благоустройством дворов. Мы высаживаем цветы в палисадниках и на клумбах, сажаем деревца, скашиваем траву, поливаем растения.
И все же внешний вид дворовой территории у каждого дома выглядит по-разному. Есть дома, где прохожие останавливаются, чтобы полюбоваться палисадниками. К примеру, двор по пр. Славы, 18. Жильцы других домов даже обижаются, считая, что управляющая организация нашла себе «любимчиков» и активно занимается этим двором.
На самом же деле почти вся красота –дело рук самих жильцов. Они высаживают цветы, деревца, пропалывают и поливают палисадники, украшают газоны декоративными элементами из камня. Общими усилиями двор становится цветущим садом.
Активная жительница дома Галина Федоровна Азарова рассказала о том, как жильцы ухаживают за территорией двора:
- Идея своими руками благоустраивать двор родилась много лет назад у нас с Викторией Муланоровой. Постепенно к нам присоединились другие жильцы. Сейчас всеми этими работами занимаются в общей сложности 9 человек, среди них есть и женщины, и мужчины. Можно сказать, создан сплоченный коллектив, в котором люди могут помочь друг другу, а главное – ответственно относятся к созданию красоты на «закрепленной» территории. Помогают и сотрудники управляющей организации «НКС» - нам вывели трубы из подвала, приобрели для нас шланг для полива, предоставляют саженцы для вазонов. К примеру, нашему соседу Юрию, который занимается ландшафтным дизайном вокруг дома, привезли по его просьбе плитку, чтобы он декорировал палисадник, - рассказала Галина Федоровна.
Жительница обращается к жителям двора и окрестных домов с просьбой бережно относиться к чужому труду. Не гулять с собаками по ухоженным палисадникам, ведь животные вытаптывают цветы и оставляют после себя «неприятные сюрпризы». А также просит родителей поговорить с детьми, чтобы они не ломали насаждения.

Мы продолжаем, а точнее, уже завершаем программу реновации. Основная часть жилфонда уже оснащена современными IP-домофонами. Оборудование включено в состав общедомового имущества и обслуживается сотрудниками управляющей компании без какой-либо дополнительной платы со стороны граждан.
Постепенно мы устанавливаем домофоны и во всех оставшихся домах. Тем, у кого домофон пока не стоит, не стоит волноваться – очередь дойдет до каждого дома и каждого подъезда!
Возможны небольшие задержки, поскольку сроки поставки оборудования зависят от производителя и логистики. Нашим специалистам тоже необходимо время на установку домофонов и отладку их работы.

В последнее время выявились неполадки в работе видеодомофонов на нескольких домах нашего жилфонда. Мы работаем над устранением неисправностей.
Очень важна обратная связь от жильцов!
Мы столкнулись с ситуацией, когда при появлении проблем в работе домофона жильцы длительное время не сообщали в управляющую компанию, ограничиваясь обсуждением вопроса между собой.
Если вы замечаете нестабильность работы видеооборудования, просьба незамедлительно сообщать в диспетчерскую службу НКС: +7 (35139) 4-30-60, 7 (35139) 3-01-02.

Работы проводит МУП «Копейские системы водоснабжения и водоотведения».
Тел. диспетчера: 8(35139) 4-39-00

С 7 по 21 июня 2022 года будет отключено горячее водоснабжение по адресу: ул. Короленко, 2
Подача теплоносителя будет прекращена в связи с остановкой котельной «Красная горнячка».
Дополнительную информацию можно получить у диспетчера «Челябкоммунэнерго»: 89220127722
